• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий » АРХИВ » Открытие рекрут-гильдии (Важно)
Открытие рекрут-гильдии
Tur4ikДата: Среда, 09.11.2011, 15:42 | Сообщение # 31
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Создать рекрут-гильдию(далее РГ) задача не из легких. Не очень просто будет "вербовать" игроков в РГ.
Так как она после создание будет в конце ТОПа, а игроки хотят быть в лучшей. И надо будет грамотно объяснить, что РГ - это, скажем так, "крыло" Ордена.


Пришел. Увидел. Наследил.
 
NekSORДата: Среда, 09.11.2011, 16:13 | Сообщение # 32
Сообщений: 261
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Создать рекрут-гильдию(далее РГ) задача не из легких. Не очень просто будет "вербовать" игроков в РГ.
Так как она после создание будет в конце ТОПа, а игроки хотят быть в лучшей. И надо будет грамотно объяснить, что РГ - это, скажем так, "крыло" Ордена.

В названии будет присутствовать слово Орден. И в описании будет об этом сказано. Мол приём только через рекрут.




 
Tur4ikДата: Среда, 09.11.2011, 16:20 | Сообщение # 33
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (NekSOR)
В названии будет присутствовать слово Орден. И в описании будет об этом сказано. Мол приём только через рекрут.

Ну тогда шансы на вербовку возрастают.


Пришел. Увидел. Наследил.
 
RebenДата: Среда, 09.11.2011, 22:24 | Сообщение # 34
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Известны случаи в браузерных играх когда РГ обгоняла основную... Это может и с нами произойти если мы наберем хороших игроков, допустим от 18 уровня. Каждый из которых прошел серию проверок. Еще одним условием для того чтоб нада РГ обогнала нас это наша собственная не активность )))
 
NekSORДата: Среда, 09.11.2011, 22:56 | Сообщение # 35
Сообщений: 261
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не допущю чтобы гильдии местами поменялись. Сильных игроков вовремя буду забирать в основую, а слабых в рекрут



 
AntonLyamzinДата: Четверг, 10.11.2011, 01:03 | Сообщение # 36
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Не исключено, что со временем будет создана и третий и четвертый орден) и будет уже трудно понять кто первый кто второй кто третий. Давайте сейчас подумаем о том, как нам организовать эту гильдию и кто будет её возглавлять. Так же, я думаю, что новую гильдию может возглавить и новый игрок. Главное, чтобы у человека был частый онлайн. Пусть даже это будет и не второй Паша, но просто надо посмотреть кто у нас в гильдии чаще всех бывает в сети.

Ещё мне, честно говоря, не очень нравится идея собирать на вторую гильдию с миру по нитке. Это может растянуться на очень длительный срок. Однако просто так взять и найти донатора врятли выйдет. Если выбирать, то я бы предложил бы кандидатуру товарища Devius13. Можно попробовать уговорить его купить здание гильдии (и,возможно, частично компенсировать эту покупку ресурсами). Я у него спрашивал, но он, к сожалению, отказался. Однако, на сегодняшний момент он единственный более-менее активный донатор в нашей гильдии.
 
Tur4ikДата: Четверг, 10.11.2011, 05:35 | Сообщение # 37
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ, надо что-то решать, нас уже по-тихоньку догоняют другие гильдии. У нас прием закрыт, им это на руку.

Пришел. Увидел. Наследил.
 
Alexander_IДата: Четверг, 10.11.2011, 06:46 | Сообщение # 38
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Несколько идей-предложений.
1. Можно создать несколько (минимум 2) рекрут-гильдии и устроить им соревнование, призом может быть - перевод лучших игроков в Орден, ресурсы, место на доске почета на сайте. При таком раскладе Орден заполнится игроками-победителями. Это важно: психологические установки игроков - это первопричина их побед. К тому же главы рекрут -гильдий получат опыт в ускоренной муштре сокланов smile
К тому же, Ордену все равно ресурсы скоро девать некуда будет - так хоть пойдут в дело smile
2. Для рекрут-гильдий - думаю, обязательно общение с нами в одном чате, на сайте (в одном пространстве). Если будут разные пространства для общения - рекрут-гильдии могут обособиться. Мы должны быть уже вначале единым целым - одним Орденом, не важно что в нем будет 55 рекрут-гильдий. Должны создаваться хорошие крепкие отношения между игроками, в братских гильдиях.
P.S. Идеи сырые, если интересно и полезно - можно развить.

Добавлено (10.11.2011, 06:46)
---------------------------------------------
Рекрут-гильдии должны возглавлять самые лучшие игроки - те, кто согласятся. А чтобы согласились, им нужен вызов какой-то. Стать топ-рекрут-гильдией, например. Если у обычных игроков результат - ресурсы и прокачанные мастерские, то у лидеров рекрут-гильдий результат - прокачанные игроки для Ордена.

 
RebenДата: Четверг, 10.11.2011, 13:31 | Сообщение # 39
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AntonLyamzin)
Так же, я думаю, что новую гильдию может возглавить и новый игрок. Главное, чтобы у человека был частый онлайн.

Категорически против, это должен быть кто то из своих, иначе рано или поздно он скажет: Ребят да вы мне ни кто!, Я вас знать не знаю!, Я вам не подчинаяюсь, и уведет всю нашу РГ.

Quote (Alexander_I)
1. Можно создать несколько (минимум 2) рекрут-гильдии и устроить им соревнование, призом может быть - перевод лучших игроков в Орден, ресурсы, место на доске почета на сайте.


Займет крайне много времени и ресурсов...

Quote (Alexander_I)
2. Для рекрут-гильдий - думаю, обязательно общение с нами в одном чате, на сайте (в одном пространстве). Если будут разные пространства для общения - рекрут-гильдии могут обособиться.


Согласен, вот только как это с чатом сделать....
Это же не мы а разработчики должны делать...

Кстати есть идейка. Нексор вот у тебя есть 2 помощника. Может попробовать в рекрут отправить троих? Будет как у нас Глава и 2 его помощника, так сказать для скорейшего разрешения конфликтных и спорных ситуаций! Это должны быть 3 активных игрока... на роль главы 20 уровень, пом 18-20...

вот такая мысль меня спросонья посетила ))
 
NekSORДата: Четверг, 10.11.2011, 13:39 | Сообщение # 40
Сообщений: 261
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Согласен, вот только как это с чатом сделать....
Это же не мы а разработчики должны делать...

http://settlers-online.at.ua/forum/8-16-1




 
RebenДата: Четверг, 10.11.2011, 13:55 | Сообщение # 41
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Дело в том что это чат форума, а когда ты в игре им не очень удобно пользоваться, банально потому что это другое окно. Чат в игре удобен,но его нельзя модерировать/редактировать/ добавлять к нему "дополнительные вкладки" такие как: "торговый чат гильдии", "чат рекрут гильдии" и т.д.
 
Alexander_IДата: Четверг, 10.11.2011, 14:17 | Сообщение # 42
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ввести правила - общаться только на чате на этом сайте. А встроенный в игру чат - ускоспециализировать по какой-то одной теме. Отдельное окно чата - вопрос удобства, думаю технически на сайте возможно сделать маленькое окошко со своим чатом - чтобы разместить его рядом с основным окном игры на своем рабочем столе. К тому же можно запустить несколько своих чатов с разными темами: подсказки, торговля, обмен бафами и т.д. Т.к. при большом количестве АКТИВНЫХ игроков встроенный в игру чат - очень возможно, не потянет - будет очень неудобно. Нас сейчас если игроков 10 одновременно в чат пишут - уже невозможно читать - постоянно приходится отматывать назад и улавливать свою нить разговора.

Добавлено (10.11.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Хочу добавить: это пока не слишком актуальная тема, не срочно делать эти чаты - т.к. пока еще не проведена чистка и т.д. Но в общем - все решаемо, это главное.

 
Tur4ikДата: Четверг, 10.11.2011, 14:54 | Сообщение # 43
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Reben)
Это должны быть 3 активных игрока... на роль главы 20 уровень, пом 18-20...

Полностью согласен. Одному человеку не потянуть, нужны помощники.


Пришел. Увидел. Наследил.
 
RebenДата: Четверг, 10.11.2011, 21:45 | Сообщение # 44
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
О! Со мной есть согласные ))) Плюсуйте в репу )
 
Форум » Общий » АРХИВ » Открытие рекрут-гильдии (Важно)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2011-2012