Может показаться что данный калькулятор сложен, но на самом деле все тривиально просто и в то же время полезно. Возьмем несколько построек из ветки Древесина (Ель) и обратим внимание только на первую таблицу:
Это пустая таблица зданий "Домик лесника(Ель)". Над таблицей есть форма выбора "Период Расчета" через которую можно указать в каком интервале времени ведутся подсчеты, оставим 1 час для удобства. Значение остальных полей будут разъяснены несколько ниже. Что бы добавить свою постройку необходимо нажать на кнопку "Добавить постройку" в правом углу.
Под таблицей добавится пустая форма вашей постройки, которую вам нужно будет заполнить. Основная информация которая нам необходима это "Полное время производства", эти поля сейчас подсвечены красным цветом:
Данное время нужно посмотреть у вашей постройки, непосредственно в игре. Для этого нужно открыть вашу постройку и перейти в закладку "Подробно", где в поле "Цикл производства" указано это время(на скриншоте подчеркнуто красной линией):
В нашем случае это 3 мин. 3 сек. Вводим эти данные в соответствующие поля калькулятора и он сразу производит свои первые расчеты.
В итоге мы видим в графе "Производства" кол-во ели которое рассадит данная постройка за час, а именно 19,67, единичка в квадратных скобках "[1]" означает сколько едениц ресурса производит или тратит постройка за один цикл, те за 3 мин. 3 сек. она производит 1 единицу ели и потребляет 1 единицу семян.
Рядом сразу отобразилось кол-во потребляемых семян, но так как в игре семена бесконечный ресурс и находится всегда у вас на складе, то сейчас особо заострять внимание на этой графе не будем. Заметим лишь что данные цифры сейчас отображены серым цветом, что означает что постройка не активна в калькуляторе и ее данные не попадают в общую статистику. Для ее активации достаточно выставить галочку в поле Акт.(сокращенно от Активно).
После чего статистика от новой постройки попадает в общую информацию в поля "Итого с расходом" и "Итого". Для наглядности примера добавим еще один домик лесника. Предположим со временем 3 мин. 35 сек. и активируем его:
Первое поле (подчеркнуто красной единичкой), показывает общую сумму (36,41) производства обоих построек. Обратите внимание, что из-за времени производства, кол-во продукции в час отличается, к сожалению данная цифра имеет некоторую не существенную погрешность из-за того что лесник постоянно ходит к разным деревьям, для этого достаточно вносить время с некоторым авансом в пару секунд.
Второе поле "Итого с расходом" показывает общую сумму производства минус потребление. Те разницу между тем сколько наши лесники посадят деревьев и сколько срубят. Для наглядности добавим по такой же аналогии "Домик дровосека (Ель)" и активируем его:
В итоге у нас есть домик дровосека который производит 26,87 единиц бревен в час и потребляет 26,87 единиц леса. Но обратите внимание на таблицу домика лесника, теперь у него общее производство уменьшилось ровно на то кол-во которое потребляет домик дровосека.
Теперь добавим еще сразу 2 постройки "Лесопилка (Ель)":
Так как все лесопилки потребляют древесины больше чем все дровосеки ее производят, то калькулятор подсвечивает постройку красным сообщением "ДЕФИЦИТ", что означает не хватку мощностей домиков дровосека. В данном случае у нас не хватка 7,01 бревен в час. Для решения этой проблемы нужно удалить одну из лесопилок или увеличить число дровосеков или увеличить уровень дровосека. Разумеется, если мы увеличим уровень(в калькуляторе поле Ур.) дровосека мы сократим дефицит бревен, но в то же время возрастет потребление деревьев, что создаст его дефицит там:
Помимо повышения уровня вы можете "БАФнуть" постройку и выставить галочку в поле БАФ, это означает что вы применили к постройке усилитель и удвоили свое производство, но к сожалению это временное решение. Кстати, если вы не в курсе БАФ увеличивает производство, но не увеличивает потребление.
Ну собствевнно это основной функционал калькулятора, далее вы без труда сможете освоить остальные постройки и ветки самостоятельно и станете применять расчеты в игре, что существенно улучшит вашу экономику.
Если вы забыли значение какого то из полей, для этого достаточно навести на него мышкой и через некоторое время всплывает подсказка о нем.
Источник: tolstopuzichi.clan.su